Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   ИРИНА ИЛЬИНА                                                          

Психолог-консультант, в работе использую метод Комплексной Сказкотерапии-песочной терапии, ведущая групповых тренингов для подростков и взрослых людей.   

 Образование: 

Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы

Специализация:  «Психология и социология» 

Повышение квалификации:

 Международный Институт Комплексной Сказкотерапии 

  • Базовый курс подготовки сказкотерапевтов. Ступень 2.  

 ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» 

  • «Психологическая готовность к школе: диагностика и группы развития,  обеспечивающие                                                 подготовку к школьному обучению»  

 ГАОУ ВПО МИОО (Московский институт открытого образования) 

  • «Психологическая подготовка школьников к сдаче ЕГЭ и ГИА» 
  •  «Особые методы психотерапии в работе педагога психолога ОУ»

Дополнительное образование: 

  • Корпорация Всемирных Центров Взаимоотношений. Тренер-инструктор программы «Понимание» 
  • Корпорация Всемирных Центров Взаимоотношений. Тренер-инструктор программы «Переориентация детского поведения» 

Детское Общественное Объединение «Город Чудес».

  • Тренер-сопровождающий социально-психологического тренинга «Город Чудес».  

В настоящее время в Центре Развития «Семейный Очаг» провожу следующие занятия:

  • «Психологическая песочница». Индивидуальные занятия для взрослых и детей. Для участников от 5 лет.
  •  Игровой тренинг «Песочный город». Групповые коррекционно-развивающие занятия для взрослых и подростков. Для участников от 14 лет. 
  • «Куличики для взрослых». Песочная релаксация для всех возрастов.

ЧТО ПОДТОЛКНУЛО МЕНЯ СТАТЬ ПРАКТИЧЕСКИМ ПСИХОЛОГОМ:  

Когда моя дочь находилась в подростковом возрасте, поведение её самой и её друзей мягко говоря беспокоили педагогический коллектив их школы. Была необходимость с одной стороны поставить их в рамки социально-приемлемого поведения, а с другой-помочь этим подросткам адаптироваться в непростых социо-культурных условиях действительности без потери индивидуальности, поддержать и раскрыть в подростках то доброе, искреннее и живое, с чем они пришли в этот мир. Тогда я прошла обучение и начала вести групповые тренинги по программе «Город Чудес». Так моё желание помочь своему ребенку и улучшить наше взаимопонимание ввело меня в мир групповых тренингов. Дочь давно стала взрослой, а тренинги для подростков и взрослых я веду до сих пор. Вот такая история. Бывает так, что ко мне приходят люди, которым больше нравится заниматься индивидуально, так сказать «с глазу на глаз», это тоже возможно.